Общие правила пользования VIP-залами в аэропортах Москвы
1. VIP-обслуживание в аэропортах предоставляется по предварительной заявке с указанием необходимых данных:
- ФИО пассажиров;
- Дата рождения детей до 12-ти лет;
- Аэропорта обслуживания;
- Дата вылета/прилета рейса;
- Авиакомпания и номер рейса;
- Направление рейса;
- Время вылета/прилета рейса;
- ФИО, номер телефона и e-mail лица, осуществляющего бронирование;
- Дополнительная информация (при необходимости).

1.1 Минимальное время бронирования VIP-залов:
- Шереметьево за 2 часа до рейса вылета/прилета;
- Домодедово за 4 часа до рейса вылета/прилета;
- Внуково за 4 часа до рейса вылета/прилета;

1.2 При вылете пассажирам необходимо прибыть в VIP-зал заблаговременно:
- Шереметьево за 1 час 20 минут до вылета;
- Домодедово за 1 час 20 минут до вылета;
- ЦДА (Домодедово) за 2 часа до вылета;
- Внуково за 1 час 20 минут до вылета.


Правила пользования VIP-залом по вылету

2. Вылетающим пассажирам необходимо обратится на стойку «Reception» VIP-зала, назвать свою фамилию и номер рейса, далее проследовать к стойке регистрации в VIP-зале, предъявить документ, удостоверяющий личность диспетчеру для регистрации на рейс и сдать багаж.
2.1 При вылете внутренними рейсами все предполетные формальности пассажиры проходят непосредственно в VIP-зале и доставляются до борта самолета на отдельном автомобиле (в случае дальней стоянки самолета) или сопровождаются ассистентом VIP-зала до нужного гейта (в случае обслуживания пассажиров через телетрап).
2.2 При вылете международными рейсами в VIP-зале пассажиры проходят регистрацию на рейс и сдают багаж. Паспортный контроль и авиационный досмотр пассажиры проходят в общем зале в порядке общей очереди в сопровождении сотрудника VIP-зала.
2.3 Обслуживание в ЦДА (Домодедово) подразумевает прохождение пассажирами всех аэропортовых формальностей (включая паспортный и таможенный контроли) непосредственно в VIP-зале ЦДА.


Правила пользования VIP-залом по прилете

3. По прилете пассажиров встречает сотрудник VIP-зала с табличкой «VIP» (возможна встреча с именной табличкой* при выходе из воздушного судна (телетрапа). В случае дальней стоянки (при выходе с трапа самолета) сотрудник VIP-зала встречает возле отдельного автомобиля. Пассажирам необходимо подойти к сотруднику VIP-зала, назвать свою фамилию и передать багажные бирки.
3.1 Ассистент приглашает пройти в VIP-зал пассажиров только после того, как к нему обратятся все VIP-пассажиры, прибывшие одним рейсом.
3.2 Пассажирам, прибывающим международными рейсами, необходимо пройти паспортный и таможенный контроль (осуществляется на общих основаниях в зоне прилета общего зала) перед посещением VIP-зала. Далее пассажиры проходят в ВИП-зал для отдыха и получения багажа (кроме VIP-обслуживания прилета международных рейсов в основном здании а/п Домодедово**).
3.3 Обслуживание в ЦДА (Домодедово) подразумевает прохождение пассажирами всех аэропортовых формальностей (включая паспортный и таможенный контроли) непосредственно в VIP-зале ЦДА.


Особенности обслуживания в отдельных аэропортах


4. Оплата за барное и ресторанное обслуживание в VIP-залах осуществляется пассажирами на месте самостоятельно.
5. При заказе дополнительной услуги «Персональное сопровождение в транзитной зоне» (прилет/вылет) в а/п Шереметьево встреча по прилете осуществляется отдельным сотрудником (встречающим пассажиров с именной табличкой), после чего пассажиры сразу сопровождаются в зону VIP-зала, не дожидаясь других пассажиров данного рейса. В случае дальней стоянки борта, предусмотрено сопровождение на отдельном микроавтобусе. Услуга рассчитана на группу от 1 до 3-х человек, оплачивается дополнительно.
6. Пассажирам прибывающим международными рейсами в а/п Домодедово при VIP-обслуживании в основном здании необходимо получать багаж на общих основаниях в зоне прилета общего зала.
7. VIP-залы а/п Внуково и ЦДА (Домодедово) имеют собственные парковки. Для проезда на VIP-парковку необходимо заблаговременно сообщить марку и номер автомобиля.
Доставка пассажиров от/до борта (прилет/вылет) в ЦДА (Домодедово) и в VIP-зале (Зал №3 отдельно стоящее здание) а/п Внуково осуществляется на VIP-микроавтобусе, вне зависимости от дальности стоянки воздушного судна.
8. В случае если пассажир не обратился к встречающему сотруднику по прилете или не обратился в VIP-зал при вылете, услуга считается выполненной и подлежит оплате в полном объеме.
9. В соответствии с внутренними правилами некоторых Авиакомпаний, для регистрации пассажиров на рейс и оформления багажа, при осуществлении вылета, может потребоваться личное присутствие пассажира и багажа на собственной стойке регистрации Авиакомпании, находящейся в общем зале. В таком случае пассажиру необходимо обратиться на стойку «Reception» VIP-зала, откуда он проследует до стойки регистрации Авиакомпании в сопровождении агента VIP-зала и, при необходимости, носильщика багажа.
10. Обслуживание пассажиров через VIP-зал не освобождает пассажиров от прохождения досмотра в соответствии с действующими Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров в аэропортах согласно законодательству РФ.
11. В случае невозможности прохождения пассажирами таможенного, паспортного контроля или досмотра службы авиационной безопасности, по независящим от VIP-зала причинам, обслуживание считается выполненным и подлежит оплате в полном объеме.

_________________

*См. п. 5

**См. п. 6